Как увеличить оборот компании до 1.5 миллиона рублей благодаря запуску рекламных кампаний по РСЯ. Интернет-магазин по продаже семян "ССС"
09.03.2021
SEO и Контекст

Как увеличить оборот компании до 1.5 миллиона рублей благодаря запуску рекламных кампаний по РСЯ. Интернет-магазин по продаже семян "ССС"


2.jpg

«Сибирские Сортовые Семена» – крупный интернет-магазин семян. Пришли к нам по услуге контекстной рекламе с дальнейшим повышением продаж с сайта. Рост спроса на данную продукцию начинается в декабре.


3.jpg

Динамика спроса по ключевой фразе «купить семена»


С ростом спроса увеличиваются ставки на поиске. Но аудиторию, готовую на совершение покупки упускать нельзя. Перед нами встала задача.



Поднять продажи без увеличения цены клика

План работа:

1. Собрали семантику из высокочастотных запросов

2. Проанализировали конкурентов

3. Подобрали красивые, привлекающие внимания картинки, написали продающие тексты и заголовки

4. Регулярная чистка неэффективных площадок

5. Провели А/В тестирование и выявили наиболее конверсионные текста и заголовки объявлений

4.jpg

Результат работы:

1. Нам удалось достичь показатель в 2% CTR по РСЯ. Золотой стандарт CTR рекламных кампаний от 0.5% до 1.5%. Одним словом, сломали стандарты и выбили целых 2%!

2. Количество продаж по РСЯ превысила количество продаж с поиска на 13%

3. Стоимость конверсий по цели «оформление заказа» из РСЯ в 2.2 раза меньше, чем у аналогичных конверсий из поиска.

Сразу после запуска рекламы в сетях, на сайт полился трафик, который в несколько раз дешевле, чем трафик с поиска.

5.jpg

График визитов с 27.11 по 03.03


6.jpg

Рост конверсий в покупку после запуска РСЯ



Удалось существенно снизить цену цели.

7.jpg
А самое главное для любой рекламы – существенно выросли конверсии!


7.1.jpg
Несмотря на спад спроса ближе к лету останавливаться рекламные кампании не будут. Для поддержания прежнего уровня продаж было решено запустить рекламу на сопутствующие товары.

К тому же, это позволит увеличить узнаваемость бренда и увеличить процент повторных продаж.


Итог: Запущенная рекламная кампания оказалась эффективной. Главный ее результат – увеличение продаж без увеличения цены клика.

8.jpg



Запуск РСЯ помог компании увеличить оборот по интернет заказам в 2 раза, было 145 заказов стало 316 в месяц

При среднем чеке в 5000 рублей, оборот вырос с 725 тысяч до 1,5 млн рублей.

Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку