Как работает Email-маркетинг?
14.03.2018
SEO и Контекст

Как работает Email-маркетинг?

Что такое email-маркетинг и чем он отличается от спама


СПАМ: рассылка однотипного коммерческого предложения по базе емайлов из 2Гис, или другой купленной базе.

Email-маркетинг: сбор емайлов заинтересованных в ваших услугах людей. Разделение собранной базы на группы. Выстраивание цепочки касаний для каждой группы, «подогрев» аудитории. Продажа.

  • Посетитель оставил email добровольно;
  • Double opt-in, или двойное подтверждение;
  • Посетитель понимает, на какую тему он получает контент;
  • В каждом письме есть ссылка «отписаться»;
  • Понимание портрета вашей аудитории;
  • Сегментирование и персонализация;
  • Использование специализированных сервисов;
  • Аналитика, внесение изменений.

Внимание!
Многие требования из списка являются требованиями Федерального Закона о рекламе РФ №38.

Привлечение новых, или удержание старых клиентов?


Маркетинг - это комплекс мер по привлечению, удержанию и возвращению клиентов. 
Чтобы получить максимальный результат от вложенных денег в рекламу, важно не только привлекать новых, но и удерживать и возвращать старых клиентов. 
Абсолютное большинство ваших конкурентов используют только меры по привлечению и никак не работают с удержанием и возвращением клиентов. 
Используя инструменты по удержанию и возвращению клиентов, Вы можете сильно увеличить свою прибыль и обойти всех конкурентов.

Удержание старых клиентов при помоши email-маркетинга обходится в 3-5 раз дешевле и приносит больше прибыли:
  • Позволяет превращать большее количество посетителей в покупателей;
  • Формировать постоянную лояльную базу клиентов;
  • Совершать дополнительные продажи одним и тем же людям.


Какие задачи решает email-маркетинг?

  - Автоматизация процессов – продажи по тысячам клиентов в 1 клик
  • Легкие дополнительные продажи
  • Взаимодействие с одним человеком много раз
  • Индивидуальные предложения разным людям

В простом виде схема касаний с клиентом выглядит так:


VO-uslugi-схема-касаний-2.jpg


Кому подходит email-маркетинг?

  • Идеально для интернет-магазинов;
  • Любые товары, особенно мощно в товарах народного потребления;
  • Практически любые услуги;
  • Незаменим в В2В;
  • Образование, тренинги, информационные продукты.
  • Сложные комплексные продукты и оборудование.

Этот инструмент используют в России менее 5% бизнесов. Станьте одним из первых и получите стратегическое преимущество:

стоимость лида (заявки) в емайл-маркетинге в среднем ниже в 3 раза, чем в контекстной и таргетированной рекламе!!!


g1.jpgg2.jpgg23jpg.jpg
Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку