Окно в смартфон вашего клиента
27.06.2018
Новости

Окно в смартфон вашего клиента

АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) совместно с платформой LiveTex провели исследование. Они опросили около 300 компаний в сфере ритейла, ИТ, строительства, страхования и финансовых услуг. В ходе опроса, 93% компаний отметили, что для клиентов качественный сервис становится также важен, как товар и его стоимость. Люди хотят, чтобы их обслуживали быстрее, а заслужить их лояльность и удержать стало тяжелее. Улучшать качество сервиса можно за счет автоматизации отдельных бизнес-процессов. Мы предлагаем создать бот в популярном мессенджере.

Боты в WhatsApp или Telegram – это вроде приложений внутри приложения. Программы, которые выполняют определенные функции в мессенджере.

В чем их польза:

  1. Автоматизация бизнеса. Они помогают снять рутину с операторов и менеджеров, исключить человеческий фактор, сократить время на обработку входящих заявок.
  2. Благодаря снижению количества ошибок и увеличению скорости обработки заявок – повышается лояльность ваших клиентов.

  3. Это дополнительное преимущество перед конкурентами.

Самый распространенный вариант бота – это чатбот. Его основная функция снять нагрузку с оператора. Он имитирует человека и проводит первичную консультацию, отвечает на типовые вопросы.

Но можно пойти дальше и использовать бота, как способ попасть в смартфон к своему клиенту. Этот бот будет выполнять функцию личного кабинета клиента внутри мессенджера. Например, функционал бота может включать следующие возможности:

  • передача накладных

  • передача актов

  • запрос и выставления счетов

  • информирование об акциях и спецпредложениях

  • функции «я нашел дешевле»

  • запрос актуального прайса

  • предварительная корзина заказа

  • функция обратной связи (отзыв, жалоба, предложения)

  • передача документов отгрузки, транспортных накладных

  • информирование о номере заказа и изменениях

  • реализация программы лояльности и дисконтной системы

   А также напоминания, push-уведомления и другой функционал, необходимый для решения ваших бизнес-задач.

Три основных этапа разработки бота:
  1. Написание технического задания

  2. Программирование самого бота для одного из мессенджеров. 

  3.  Интеграция бота с 1С Управление торговлей.

В результате вы получаете функционал аналогичный полноценному мобильному приложению. Только это приложение уже установленно в смартфонах ваших клиентов. 

Мобильное приложение

+ индивидуальный графический интерфейс

- дорого от 600 тыс. рублей

- длительные сроки на разработку

- сложно и дорого вносить изменения

  

Бот в мессенджере

+ быстро создается

+ не требует установки дополнительного приложения

+ недорого от 50 тыс. рублей 

+ легко модернизировать

- нет графического интерфейса


Будьте на шаг впереди конкурентов!

Получите коммерческое предложение
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку