Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Брендинг и нейминг

Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.

Разработке фирменного стиля и логотипа компании нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.


Цена разработки фирменного стиляРазработка фирменного стиля и дизайна

Стоимость услуг по разработке фирменного стиля:

Создание логотипа:

от 58 000 pуб.

  • Разработка с нуля двух-трех вариантов на выбор.
  • Сначала разрабатывается до 3-х эскизов – срок 5 рабочих дней.
  • Потом 1 из выбранных вариантов тщательно прорисовывается – срок 5 рабочих дней.

Итого: 2 недели.

Стандартный пакет «Все хорошо!»:

от 77 200 pуб.

  • Разработка с нуля 3-х вариантов логотипов на выбор.
  • Разработка дизайна фирменных бланков, визиток, папок, конвертов.
  • Разработка эскизов – 5 рабочих дней
  • Прорисовка логотипа –  5 рабочих дней.
  • Разработка элементов фирменного стиля – 5 рабочих дней.

Итого: 3 недели.

Стандартный пакет «Все отлично!»:

от 96 400 pуб.

  • Эконом + карманный и настенный календари, нанесение элементов фирменного стиля на три вида сувенирной продукции.

Итого: От 3 до 4 недель.

Стандартный пакет «Лучше всех!»:

от 115 600 pуб.

  • Бизнес-класс + руководство по использованию фирменного стиля (Бренд-Бук).

Итого: 1 – 1,5 месяца.

ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Цена создания зависит от количества необходимых элементов фирменного стиля. Мы сформировали примерные пакеты услуг, чтобы Вам было проще сориентироваться в цене.

Подтверждение компетенций digital-агентства «Все отлично!»:

  • 45 профессионалов своего дела.
  • Рекомендации и видео-отзывы от наших Заказчиков, в том числе от мэрии г. Новосибирска.
  • Одно из лучших портфолио по web-дизайну в Сибири.
  • ТОП 10-15 web-разработчиков по версии Битрикс в России, ТОП 2 в Новосибирске.
  • ТОП 30 разработчиков интернет-магазинов по версии Рейтинг Рунета в России.
  • Команда сертифицированных сотрудников по Яндекс Директу, Google Adwords и SEO-продвижению из 10 человек.
Основные этапы разработки фирменного стиля:
Фир стиль 1
В первую очередь мы анализируем сферу деятельности Заказчика, подбираем референсы и создаем концепт стиля. В результате получается  2-3 предварительных варианта, которые мы презентуем Заказчику и выбираем с ним один наиболее подходящий.
Фир стиль 2
Выбрав с Заказчиком один вариант мы приступаем к детальной проработке логотипа. В результате получается полноценный знак.
Фир стиль 3
Третьим этапом является разработка элементов фирменного стиля, которые мы заранее обговариваем с Заказчиком.
Клиенты, которые выбрали у нас эту услугу:
Пингвин
Мяскофф
Пенопан
УТС
TCC group
Свежий кейс. Разработка фирменного стиля для «Мяскоф»
Производство и продажам мясных деликатесов и пивной закуски
Рады представить вашему вниманию фирменный стиль, который мы разработали для торгово-производственной компании, занимающейся производством и продажей закусок к пиву и мясных деликатесов (перепелов, шашлык, купаты, колбасы).
Уже более 9 лет компания поставляет на торговые прилавки продукцию высочайшего качества, которую по достоинству оценили уже многие покупатели.
Хотите заказать фирменный стиль?