Увеличение среднего чека в 12 раз!
Верится с трудом, но это действительно возможно.
Когда нам сказали об этом в первый раз, мы тоже высказали сомнения, но потом разобрались, реализовали несколько раз, а теперь готовы поделиться с вами информацией о том, как этого можно добиться.
Итак, что делать:
- отличаться от конкурентов;
- разрабатывать адаптивные сайты и мобильные приложения;
- считать стоимость клиента на всю жизнь и каждый день работать над ее повышением;
- смотреть на лидеров рынка и делать тоже, что и они.
А что же делают лидеры рынка. Лидеры рынка уже давно:
- делают все, чтобы отличаться от конкурентов;
-
используют мобильные приложения и адаптивные сайты;
-
активно работают над лояльностью существующих клиентов;
-
используют инструменты геймификации в работе со своими клиентами и сотрудниками.
Приведём несколько примеров:
Такси «UBER»
Захватили весь мир и закрыли тысячи таксомотрных компаний за несколько лет!
- Нет своих машин.
-
Такси можно вызвать только через мобильное приложение;
-
Активно собирают отзывы и постоянно улучшают сервис.
-
Используют самые крутые инструменты геймификации, включая реферальные системы вознаграждений за рекомендации по привлечению и удержанию как клиентов, так и сотрудников.
Банк «Тинькофф»
За 3-4 года стал одним из самых популярных банков в России среди физических лиц, а теперь завоевывает и сегмент предпринимателей
- Нет ни офисов, ни банкоматов.
-
Прекрасный адаптивный сайт и одно из самых удобных мобильных приложений.
-
Постоянно собирают обратную связь и улучшают свои сервисы.
-
Накопление баллов, повышенные кэш-бэки на выбранные категории товаров, реферальные системы вознаграждений за рекомендации и другие инструменты геймификации.
Авиакомпания «S7»
Один из самых популярных перевозчиков в России
- Яркое оформление самолетов, которых нет больше ни у кого.
-
Удобный сайт и мобильное приложение.
-
Специально для работы над лояльностью и повышению качества обслуживания внедрили мобильное приложение "Тайный пассажир";
-
Одни из первых в России начали использовать инструменты геймификации - накопление милей.
Все современные системы лояльности и инструменты геймификации реализуются через мобильные приложения:
Разработка мобильного приложения полностью с нуля.
Ориентировочная стоимость такого проекта составит
от 500 000 до 3 000 000 рублей, срок разработки:
6 месяцев - 1,5 года.
Готовое мобильное приложение в рамках системы UDS GAME.
Стоимость — в пределах
60 000 рублей за функционал в 3 млн.
Такая низкая цена реализуется за счет того, что это шаблонное решение, срок разработки 1 день.
ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Хотите узнать, как применить для бизнеса 4 самых современных тренда в маркетинге и заставить клиентов приходить к вам чаще, платить больше и рекомендовать - оставьте заявку на консультацию у нашего ведущего маркетолога.
Подтверждение компетенций digital-агентства «Всё отлично!»:
- 45 профессионалов своего дела.
- Рекомендации и видео-отзывы от наших Заказчиков, в том числе от мэрии г. Новосибирска.
- Одно из лучших портфолио по web-дизайну в Сибири.
- ТОП 10-15 web-разработчиков по версии Битрикс в России, ТОП 2 в Новосибирске.
- ТОП 30 разработчиков интернет-магазинов по версии Рейтинг Рунета в России.
- Команда сертифицированных сотрудников по Яндекс Директу, Google Adwords и SEO-продвижению из 10 человек.