Оптимизация отдела продаж и маркетинга для сети ателье
Кейс по наставничеству: Развитие сети ателье
Точка А, Основные задачи и проблемы:
- Владелец перегружен рутинными задачами, выполняет целый ряд функций, которые давно стоило передать сотрудникам
- Владелец тратит время на непрофильное направление (продажа ниток), которое не приносит прибыли
- Отсутствие системности в бизнес-процессах, допродажам и повышению среднего чека
- Низкая производительность сотрудников: отсутствие мотивации и четких KPI
- Недостаточная активность в рекламе (только 2ГИС)
Финансовые показатели:
- Оборот сети ателье: в среднем Х млн руб./мес
- Чистая прибыль: Y млн руб./мес
Цели, которых хотел добиться сам Владелец:
- Снять с себя ряд задач, освободить время на развитие компании
- Увеличить оборот и прибыль на 15% - 30% в течение 6 - 12 месяцев
- Создать систему, которая работает без постоянного участия владельца

Результаты по оптимизации отдела продаж, маркетинга и других бизнес-процессов в компании
- Полностью отказались от непрофильного направления: владелец перестал уделять внимание направлению по продаже ниток, которое не приносило прибыль, благодаря этому высвободили порядка 20 - 30% рабочего времени, появилось гораздо больше возможностей заниматься развитием компании и решать стратегические задачи
- Прописали задачи, KPI и наняли ассистентку для выполнения рутинных задач
- Разработали и внедрили скрипты для работы с клиентами, регламенты для внутренних процессов и статистики для учета производительности сотрудников
- Внедрили еженедельные обучения и собрания, благодаря чему добились регулярного развития компании
- Внедрили еще порядка 20 различных улучшений в компанию
В результате на 3-й месяц работы был поставлен рекорд по обороту и прибыли за всю историю компании
Отзыв Владельца:

Записаться на бесплатный аудит отдела Продаж и Маркетинга