12 шагов к эффективной воронке продаж: Квалификация клиента
25.12.2024
Рост продаж

12 шагов к эффективной воронке продаж: Квалификация клиента



Квалификация клиента — это один из самых важных этапов продаж, который помогает избежать траты времени на неподходящих клиентов.

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что после встречи или отправки коммерческого предложения сделка срывается? Причина чаще всего кроется в том, что на этапе первичного контакта не были уточнены ключевые детали.

Решение:

Проводите квалификацию клиента заранее. Это поможет понять, готов ли он к покупке, и не тратить усилия на тех, кто еще не созрел для сделки.

Примеры вопросов для квалификации:

  • Например, для компании по пошиву штор:
    • Есть ли у клиента готовый дизайн-проект?
    • Когда требуются изделия?
    • Какой бюджет выделен?
  • Для B2B услуг:
    • Использует ли клиент CRM-систему?
    • Есть ли у него специалисты по продажам?
    • Какова текущая стратегия в вашей сфере?

 Цель: Фокусироваться только на тех клиентах, которые готовы к сотрудничеству, чтобы сэкономить свое время и ресурсы.

Что делать с неподходящими клиентами?

Не бойтесь рекомендовать другого специалиста, если ваш продукт или услуга не подходят. Это сэкономит время и укрепит репутацию компании.

Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку