Квалификация клиента — это один из самых важных этапов продаж, который помогает избежать траты времени на неподходящих клиентов.
Как часто вы сталкиваетесь с тем, что после встречи или отправки коммерческого предложения сделка срывается? Причина чаще всего кроется в том, что на этапе первичного контакта не были уточнены ключевые детали.
Проводите квалификацию клиента заранее. Это поможет понять, готов ли он к покупке, и не тратить усилия на тех, кто еще не созрел для сделки.
Примеры вопросов для квалификации:
Цель: Фокусироваться только на тех клиентах, которые готовы к сотрудничеству, чтобы сэкономить свое время и ресурсы.
Не бойтесь рекомендовать другого специалиста, если ваш продукт или услуга не подходят. Это сэкономит время и укрепит репутацию компании.