«Шкет» - крупный интернет-магазин строительных и отделочных материалов в
Новосибирске. С большим ассортиментом товаров и достаточно долгой историей на строительном рынке.
1. Задача
Когда-то давно, мы сотрудничали с данной компаний по разработке сайта. Успешно запустили им новый сайт и отправили в самостоятельное плавание.
Компания «Шкет» вернулась к нам с конкретной задачей «Разовая
SEO-оптимизация сайта».
Разовая SEO-оптимизация сайта необходима для того, чтобы
сайт корректно отображался в результатах поиска. Чтобы поисковые системы быстро индексировали нужные страницы, а ненужные — не индексировали вовсе.
Правильно выполненная оптимизация ресурса позволит не только решить проблемы технического характера, но и в кратчайшие сроки получить трафик по низкочастотным и высокочастотным запросам.
Рассмотрим те работы, которые необходимо проделать при разовой оптимизации нового сайта.
Итак, условный список будет следующим.
2. Работы
1) Работа с партнерскими программами ПС (Yandex/Google)
2) Отправка на индексацию поисковым машинам и дальнейшее сопровождение
3) Корректировка robots.txt в соответствии с актуальностью документации
4) Работы по ускорению сайта
5) Работы по ускорению сайта
6) Проведены работы по корректировке CSS / JS
Создали корректное изображения по образцу и добавили логотип в карточку организации
Добавили описание компании
Наполнили профиль в
«Google My Business»
Откорректировали
robots.txt в соответствии с актуальностью документации
Также, были проведены работы по анализу сайта на предмет наличия каких-либо ошибок в структуре, исходном коде, внутренней ссылочной организации и т. п.
Ускорили работу сайта
до 71 бала в дэкстопной версии и до 94 балов в мобильной версии.
Были внедрены доработки микроразметки Json LD и добавлена микроразметка RDFa Open Graph.
Убрана большая часть "битых" ссылок отдающих 4xx/3xx ответ сервера, остались ссылки из описаний товаров, которые автоматически загружаются каждый день.
Также осуществлялся ежедневный контроль за работоспособностью сайта.
Проверялось:
-наличие размещенных на сайте заголовков h1 и title;
-корректность настройки 301 редиректа;
-корректность обработки несуществующих страниц сайта;
-корректность настройки файла robots.txt
-наличие установленных на сайте счетчиков для сбора статистики;
-срок аренды домена — если он истекает в ближайшее время — делается предупреждение о необходимости продления;
-анализировалось наличие\отсутствие вирусов на сайте;
-проверялась скорость работы сайта;
3. Результаты
Яндекс ИКС сайта вырос со
120 до 140
График №1
График №2
На дистанции в 3 месяца после выполнения комплексных работ по гант-планам, количество органического трафика из поисковых систем на сайт выросло вдвое.
Данные Яндекс Метрики
Сравнительный анализ конверсий за период начала работ и до начала работ. Почти все источники траффика выросли в 1.5 раза, а особенно важный источник – это органические переходы из поисковых систем яндекс и google.
Также, самый важный показатель – это количество выполненных конверсий на сайте (достигнутых целей).
Везде наблюдается прирост конверсий и прирост в полтора раза с переходов из поисковых систем.
Также, нашим специалистам была поставлена задача по изменению дизайна главной страницы сайта «Шкет».
Улучшение дизайна, новые, интуитивно понятные, кнопки и разделы с улучшенным юзабилити - дали мощный толчок к росту трафика, параллельно проделываемой работы по разовому SEO-оптимизированию сайта.