Как при помощи разовой оптимизации сайта получить в 1.5 раза больше конверсий всего через 3 месяца работы. Интернет-магазин строительных материалов "Шкет"
17.03.2021
SEO и Контекст
1.jpg
«Шкет» - крупный интернет-магазин строительных и отделочных материалов в Новосибирске. С большим ассортиментом товаров и достаточно долгой историей на строительном рынке.


1. Задача

Когда-то давно, мы сотрудничали с данной компаний по разработке сайта. Успешно запустили им новый сайт и отправили в самостоятельное плавание.

Компания «Шкет» вернулась к нам с конкретной задачей «Разовая SEO-оптимизация сайта».

Разовая SEO-оптимизация сайта необходима для того, чтобы сайт корректно отображался в результатах поиска. Чтобы поисковые системы быстро индексировали нужные страницы, а ненужные — не индексировали вовсе.

Правильно выполненная оптимизация ресурса позволит не только решить проблемы технического характера, но и в кратчайшие сроки получить трафик по низкочастотным и высокочастотным запросам.

Рассмотрим те работы, которые необходимо проделать при разовой оптимизации нового сайта.

Итак, условный список будет следующим.











2. Работы

1) Работа с партнерскими программами ПС (Yandex/Google)

2) Отправка на индексацию поисковым машинам и дальнейшее сопровождение

3) Корректировка robots.txt в соответствии с актуальностью документации

4) Работы по ускорению сайта

5) Работы по ускорению сайта

6) Проведены работы по корректировке CSS / JS

2.jpg


Создали корректное изображения по образцу и добавили логотип в карточку организации

Добавили описание компании

3.jpg

Наполнили профиль в «Google My Business»

4.jpg

Откорректировали robots.txt в соответствии с актуальностью документации

5.jpg



Также, были проведены работы по анализу сайта на предмет наличия каких-либо ошибок в структуре, исходном коде, внутренней ссылочной организации и т. п.

6.jpg
7.jpg


Ускорили работу сайта до 71 бала в дэкстопной версии и до 94 балов в мобильной версии.


Были внедрены доработки микроразметки Json LD и добавлена микроразметка RDFa Open Graph.

8.jpg




Убрана большая часть "битых" ссылок отдающих 4xx/3xx ответ сервера, остались ссылки из описаний товаров, которые автоматически загружаются каждый день.


Также осуществлялся ежедневный контроль за работоспособностью сайта.


Проверялось:

-наличие размещенных на сайте заголовков h1 и title;

-корректность настройки 301 редиректа;

-корректность обработки несуществующих страниц сайта;

-корректность настройки файла robots.txt

-наличие установленных на сайте счетчиков для сбора статистики;

-срок аренды домена — если он истекает в ближайшее время — делается предупреждение о необходимости продления;

-анализировалось наличие\отсутствие вирусов на сайте;

-проверялась скорость работы сайта;










3. Результаты

Яндекс ИКС сайта вырос со 120 до 140

9.jpg

График №1


10.jpg

График №2



На дистанции в 3 месяца после выполнения комплексных работ по гант-планам, количество органического трафика из поисковых систем на сайт выросло вдвое.

11.jpg

Данные Яндекс Метрики


Сравнительный анализ конверсий за период начала работ и до начала работ. Почти все источники траффика выросли в 1.5 раза, а особенно важный источник – это органические переходы из поисковых систем яндекс и google.


Также, самый важный показатель – это количество выполненных конверсий на сайте (достигнутых целей).

12.jpg


Везде наблюдается прирост конверсий и прирост в полтора раза с переходов из поисковых систем.



Также, нашим специалистам была поставлена задача по изменению дизайна главной страницы сайта «Шкет».

Улучшение дизайна, новые, интуитивно понятные, кнопки и разделы с улучшенным юзабилити - дали мощный толчок к росту трафика, параллельно проделываемой работы по разовому SEO-оптимизированию сайта.


13.jpg



























Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку