1. Задача
В июле 2020 года заказчик обратился с проблемой, проблема звучала так – Делаем СЕО продвижение уже на протяжении года, показатели не растут, заказов на сайте нет, позиций нет.
Было решено провести аудит работы предыдущего подрядчика, и выявить проблемы. После этого составить стратегию продвижения и начать работу по проекту.
Так как интернет магазин работает по всем городам России, на сайте была реализована система поддоменов, т.е для каждого города был свой «домен», и каждый домен должен был индексироваться в конкретном городе. Но этого не происходило, и эту проблему нам так же предстояло решить.
Целью проекта было увеличение количества посетителей, увеличение заказов, а вывести «поддомены» в том по определенным запросам.
2. Работы
Первое что было сделано, это проведены технический и SEO аудиты сайта с целью выявления ошибок.
Далее стало понятно в каком направлении двигаться и мы начали работу.
1. Внедрение микроразметки JSON-LD для карточек товаров, с целью вывести как можно больше информации в снипет, это дало следующие результаты
В снипет начали «подтягиваться» рейтинг товара, цены и наличие, благодаря чему предложение компании стало выгодно отличаться на фоне конкурентов.
2. Создали и стилизовали турбо страницы для всего ресурса, это позволило нам вывести товары прямо в снипет, значительно ускорить скорость загрузки, что в свою очередь сказалось на пользовательском опыте, уменьшилось количество отказов и увеличилось число заказов.
Пример турбо-страницы:
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/22b/4.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/917/5.png)
3. Исправление ошибок в панелях Яндекс Вебмастер и Google Search Console
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/4a3/6.png)
Результаты:
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/7b3/10.png)
- Вывели 30% запросов в топ 5 Яндекса по 2м доменам
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/eb1/11.png)
- В Google сайт практически не индексировался, из-за того, что страницы по ошибке предыдущих подрядчиков или разработчиков были закрыты от индексации и фактически сайт после открытия к индексации был в «песочнице» Google, несмотря на это, мы смогли добиться определенных позиций, и вывели в топ 10 практически 30% запросов от семантического ядра.