Снижение стоимости клиента в 6 раз!
24.07.2018
SEO и Контекст

Снижение стоимости клиента в 6 раз!

Заказчик: сервис доставки товаров из Германии

Задача: сократить стоимость клиента минимум в 4 раза

В работе с клиентами часто бывают “особые” моменты. В этот раз мы столкнулись с такими проблемами:

  • Сайт рассчитан на постоянных покупателей
  • Стоимость заказа в действующей рекламной кампании 9000 рублей
  • Сайт написан на редкой CMS, из-за чего трудно вносить изменения
  • Сложная и большая форма заказа

Сложности нас не пугают, а мотивируют думать головой.


Мы сделали:
  1. Маркетинговый анализ (сегменты целевой аудитории, потребности, страхи)
  2. Внесли изменения в сайт: упростили процедуру заказа
  3. Настроили Яндекс Директ и Google Adwords заново: расширили семантику предыдущего подрядчика, добавив бренды и магазины Германии, а также информационные и околоцелевые запросы
  4. Настроили сквозную аналитику с помощью сервиса Roistat
  5. Выявили многоканальность конверсий: часть заказов совершены по прямому переходу на сайт после перехода по рекламе.
Инфографика для кейса, копия(1).png
После первоначальной оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ стоимость клиента снизилась на 30% и продолжала снижаться каждый месяц.
за 6 месяцев работы снизилась с 9000 до 1440 рублей, т.е. более чем в 6 раз..png
Задача выполнена!

Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку