Компания «Team.Taxi» - помогает водителям получить лицензию и весь пакет документов для работы в такси, подключает к агрегаторам, таксопарку и помогает аннулировать лицензию такси в Москве и МО.
1. Задача
Заказчик уже вёл рекламные кампании в
«Яндекс.Директе».
Реклама и лендинг приносили
меньше 1% конверсий. Это достаточно низкий показатель для данной «горячей» сферы услуг.
Перед нами встали следующая задача:
Увеличение постоянного потока
заявок до 5-6 штук за сутки за конкретную сумму дневного бюджета.
Первый этап работы: Подготовка посадочной страницы
Лендинг-страница до доработок
Лендинг-страница после доработок
После каждой услги добавили формы обратной связи, что бы закрывать посетителя на целевое действие сразу
Мы подробно расписали конкурентные преимущества, чтобы посетитель понял, что нужно обращаться за услугой именно сюда
Что изменили:
Первый этап работ – работа с сайтом
1. Вынесли главное предложение на первый слайд
2. Подробнее описали УТП
3. Указали более полную информацию о услуге
4. Добавили больше форм обратной связи в необходимых местах, для повышения конверсионности.
Второй этап работ - настройка рекламных кампаний
- Установили счетчик метрики
- Подобрали релевантные ключевые фразы.
- Собрали список минус-слов
- Составили тексты объявлений на поиске и РСЯ
- Составили тексты объявлений для A/B-тестирования
2. Результаты первого месяца работ
Рост заявок по цели «Клик по номеру телефона»
Рост заявок по цели «Отправка формы»
Благодаря логично построенному интерфейсу, пользователям удобно пользоваться сайтом и совершать конверсии. Такой вывод мы сделали исходя из вебвизора: клики происходят там, где мы их запланировали.
Карта кликов
Карта кликов
На новый лендинг начали приходить новые посетители, готовые к совершению целевого действия.
Благодаря новому лендингу и правильно настроенной контекстной рекламе удалось
достигнуть отличных показателей конверсионности сайта – в 12%
Итог:
Продающий лендинг + корректно настроенная контекстная реклам = результат сразу в 1 месяц работы, превосходящий результаты прошлой рекламной кампании в разы.
В дальнейшем продолжим улучшать рекламные кампании для того, чтобы приносить заказчику главное – продажи.