После публикации сайта на рабочем домене основной целью SEO - оптимизации стали:
Во-первых требовалось разработать стратегию наращивания целевого трафика.
Во-вторых, постепенно, шаг за шагом увеличивать CTR ресурса в поисковых системах и партнерских программах (Яндекс.Карты, Google.Maps и т.д.)
Что мы cделали для достижения результата?
Наши специалисты в кратчайшие сроки смогли вывести сайт в ТОП поисковых систем по целому ряду популярных запросов, среди которых:
Курьерская служба - занимаем две позиции в выдаче Google и расширенный сниппет за счет оптимизации Google Мой Бизнес и качественного SEO / В Яндекс имеем динамическую позицию 3-5 на первой странице.
Дешевая доставка документов - низкочастотный запрос
Курьерская доставка по России - высокочастотный запрос
Курьерская служба доставки по России - среднечастотный запрос
Экспресс доставка по России - высокочастотный запрос
Добавление микроразметки JSON-LD
Также, наша команда «Всё Отлично!» поработала над выдачей сниппета для компании «Новосибирск Экспресс»
В SEO сниппет играет важную, но иногда недооцениваемую по достоинству роль – влияет на CTR в выдаче. Привлекательное описание, наилучшим образом отвечающее на запрос и цепляющее пользователя, помогает реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету сайт, находящийся даже на более низких позициях, может получать больше трафика, чем ранжирующийся выше ресурс с неудачным описанием.
Для лучшего понимания поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте используется микроразметка. Результат ее внедрения — улучшение внешнего вида сниппетов в результатах поиска, рост позиций страниц и их кликабельности.
Новый тип разметки может быть очень полезен для сайта. Микроразметка JSON-LD позволяет формировать сниппеты, которые будут бросаться в глаза на странице поисковой выдачи, занимая больше вертикального пространства.
Вот пример мобильной выдачи для компании «Новосибирск Экспресс»:
Это некий сборник информационных запросов, которые посетители каждый день задают менеджеру или продавцу. Соответственно, для подачи именно такой информации и были созданы структурированные данные подобного типа.