Увеличение количества визитов и новых посетителей в 2 раза за полгода работы технической поддержки интернет-магазина спортивных товаров «Супер Спорт».

Увеличение количества визитов и новых посетителей в 2 раза за полгода работы технической поддержки интернет-магазина спортивных товаров «Супер Спорт».

19.04.2021
SEO и Контекст

1.jpg



Компания «СУПЕРСПОРТ» была образована в 2001 году с открытием первого розничного спортивного Pro-Shop. Магазин предлагал покупателям горные лыжи и сноуборды зимой, горные велосипеды, ролики, скейтборды, туризм и кемпинг – летом.

Сегодня компания развивает под своим, зарегистрированным торговым знаком (№ 648000 «СУПЕРСПОРТ - сеть спортивных супермаркетов») как розничную сеть спортивных супермаркетов, так и интернет - магазины.



Начало работы:


Заказчик обратился к нам зимой 2019 года с проблемой: «компания, с которой мы работали в Москве, не выполняла поставленные задачи в срок, каждый раз отодвигая нас на второй план».


Помимо этого, в ходе работы над сайтом, было выявлено огромное количество ошибок в коде. Из-за которых некорректно отображалась цена товара, его количество и даже не выводились некоторые фото в карточках товара.
Все ошибки мы успешно исправили и теперь вся информация в каталоге сайта корректна и актуальна.


2.jpg


Первые успешные показатели


3.jpg


Визиты из органической выдачи



Данные по достижению цели «Оформили заказ» после работы над корректировкой кода, цен и фото товаров:


4.jpg



5.jpg

Результат: показатели Яндекс.Метрики, на которых видно увеличение визитов и новых посетителей в 2 раза.


Очень важной задачей для заказчика было подключение СМС-уведомлений о заказах с помощью сервиса smsc.
Эту задачу мы помогли осуществить в первые две недели работы над сайтом.

 

Следующим шагом стало добавление на сайт модуля для автоматического определения города


6.jpg



Работа над мобильной версией:
 
Так, как больший процент визитов идет со смартфонов, было решено переверстать мобильную версию сайта.


7.jpg


На скриншотах можем увидеть, какой была главная страница сайта на старой мобильной версии:


8.jpg9.jpg



И скриншоты после наших работ над версткой:


10.jpg11.jpgъ



В результате правок мобильная версия сайта стала выглядеть структурированной.
Теперь намного проще найти нужный раздел и товар.

Еще одним решением изменения мобильной версии сайта стало изменение корзины:


12.jpg13.jpg

Скриншоты корзины до и после наших работ над версткой.


·         Убрали дублирующийся блок с ценой

·         Добавили вывод общей суммы заказа и общую сумму экономии

·         Убрали лишнюю информацию о цвете, типе цены

·         Сделали более явной кнопку оформления заказа

·         Из карточки товара убрали кнопку «подробнее», которая перебрасывала пользователя на новую вкладку, и просто вывели характеристики товара в саму карточку, под фото.

Структура и внешний вид сайта в мобильной версии стал проще и приятнее.

 

Показатели Яндекс.Метрики для мобильных устройств:

После работы над версткой количество переходов со смартфонов увеличилось в 2 раза:

Количество просмотров увеличилось на 6,16 %


14.jpg

15.jpg


Так же выросли показатели по достижению цели «Оформили заказ» с мобильных устройств

16.jpg


В общей сложности выполнили для заказчика около 40 задач.

Например:

1.       Корректировка отображения отзывов, комментариев и их количества к товарам. Реализация возможности оставлять отзывы неавторизированным пользователям.

2. Добавление поля для промокода в быстрый заказ. 


17.jpg


3. Добавление раздела «Распродажа» в мобильную версию сайта.


18.jpg


4. Реализация возможности добавлять видео в отзывы


19.jpg


На данный момент продолжаем выполнять поступающие нам работы от заказчика и уже приступили к еще одной важной и объемной задаче: изменение верстки главной странице на десктопной и мобильной версии сайта.




Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку