"Да вы просто отправьте — мы сами посмотрим и потом ответим."
25.12.2024
Рост продаж

"Да вы просто отправьте — мы сами посмотрим и потом ответим."


Такая реакция часто вызывает раздражение. Но мы тоже так поступаем с другими предложениями. Что с этим делать?

В предыдущем разборе "Как поднять продажи с помощью презентации" мы обсудили, что:

  • Предварительно обсуждаем с клиентом его запросы и проводим квалификацию.

  • Готовим предложение.

  • Презентуем его, а не просто отправляем.




Но что делать, если клиент просит только отправить? Вот конкретный скрипт:

Шаг 1: Подготовка диалога

  1. Завершая разговор, уточните: "Мы подготовим два варианта предложения до {дата}. Как только они будут готовы, свяжемся с вами, чтобы вместе их посмотреть. Договорились?"

  2. Подтвердите договоренности текстом через мессенджер.

Шаг 2: Подтверждение договоренностей

  • После согласования отправьте клиенту сообщение с деталями и попросите подтвердить, что всё верно.

Шаг 3: Презентация

  • Готовое предложение сопровождается звонком или сообщением: "{Имя}, как договаривались, готова презентовать наши варианты. Когда вам удобнее обсудить: по телефону, видеосвязи или лично?"

Почему это работает:

  • Вы ссылаетесь на договоренности.

  • Исключаете вариант "просто отправьте".

Большинство клиентов соглашаются на один из предложенных форматов.

Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку