Слишком сильное давление может отпугнуть клиента. Однако чрезмерная осторожность снижает вероятность сделки. Найдите баланс:
Надавите и дайте клиенту время подумать.
Снова свяжитесь с ним, уточнив детали.
Главное правило: будьте настойчивыми, но оставайтесь уважительными и внимательными к интересам клиента.
Баланс между активностью и тактичностью поможет вам не упустить сделку и сохранить позитивное отношение клиента.
Предложите подписаться на соцсети или мессенджеры компании.
Укажите срок действия акций или скидок.
Подготовьте контрольные вопросы:
"Когда сможете принять решение?"
"Может ли что-то помешать вам сделать выбор в этот срок?"
Используйте разные каналы связи.
Если клиент не отвечает, подключите коллег или руководителя.