Миллениалы. Поколение Y
05.03.2025
Рост продаж

Миллениалы. Поколение Y


Будучи частью этого поколения, могу с уверенностью сказать: мы — вполне адекватные люди.

Ещё Тургенев в 19 веке затрагивал конфликт поколений, и дело не в том, что одни поколения хорошие, а другие плохие. Просто каждое поколение формируется в свою эпоху, и модели поведения у всех разные.

Сегодня речь пойдёт о тех, кто родился в России примерно с 1984 по 2000 год.

миллениалы (2).jpg

Мы стали свидетелями невероятного технологического скачка:

  1. Начинали мы с ВАЗ 2101, ламповых телевизоров, телефонов-автоматов, отправки телеграмм и писем в конвертах. Многие ездили на картошку и потом долго обсуждали урожай.
  2. Затем появились дисковые телефоны, цветное ТВ, видеомагнитофоны, компьютеры "Спектрум" и 486-е, микроволновки, пейджеры, Nokia 3310 и первые локальные сети.
  3. А сегодня у нас есть криптовалюты, интернет в метро, бизнесмены летают в космос, для многих онлайн-жизнь важнее реальной, в Японии и Китае тестируют летающие автомобили, а еду доставляют за 15 минут.

Неудивительно, что миллениалы быстро адаптируются к переменам и привыкли к кризисам. Мы и раньше не стремились быть привязанными к одному месту или работе, а после пандемии поняли, что можно жить и работать где угодно.

Что важно в маркетинге для миллениалов:

  1. Постоянно выпускайте новинки или говорите об обновлении моделей и коллекций. Пример: новые модели техники каждый год, особенно у Apple.
  2. Приверженность брендам: iPhone и Samsung, Nike и Adidas, фанаты Subaru, BMW и Toyota. Миллениалы яростно поддерживают любимые бренды. Подумайте, почему клиенты должны рассказывать о вашей компании.
  3. Игровые механики: создавайте программы лояльности и приложения, начисляйте бонусы, давайте баллы за отзывы и щедро предлагайте кэшбэк.
  4. Цена не главное, важен сервис, скорость и удобство. Примеры: Ozon и Wildberries, доставка еды, VIP-пакеты в авиакомпаниях, банках и бутиках.

Сделайте так, чтобы покупатель полюбил ваш сервис, получал всё быстро, почувствовал свой особый статус и получал щедрый кэшбэк. Тогда миллениал будет покупать больше, возвращаться снова и рекомендовать вашу компанию.

Записаться на бесплатный аудит отдела Продаж и Маркетинга
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку