Будучи частью этого поколения, могу с уверенностью сказать: мы — вполне адекватные люди.
Ещё Тургенев в 19 веке затрагивал конфликт поколений, и дело не в том, что одни поколения хорошие, а другие плохие. Просто каждое поколение формируется в свою эпоху, и модели поведения у всех разные.
Сегодня речь пойдёт о тех, кто родился в России примерно с 1984 по 2000 год.

Мы стали свидетелями невероятного технологического скачка:
- Начинали мы с ВАЗ 2101, ламповых телевизоров, телефонов-автоматов, отправки телеграмм и писем в конвертах. Многие ездили на картошку и потом долго обсуждали урожай.
- Затем появились дисковые телефоны, цветное ТВ, видеомагнитофоны, компьютеры "Спектрум" и 486-е, микроволновки, пейджеры, Nokia 3310 и первые локальные сети.
- А сегодня у нас есть криптовалюты, интернет в метро, бизнесмены летают в космос, для многих онлайн-жизнь важнее реальной, в Японии и Китае тестируют летающие автомобили, а еду доставляют за 15 минут.
Неудивительно, что миллениалы быстро адаптируются к переменам и привыкли к кризисам. Мы и раньше не стремились быть привязанными к одному месту или работе, а после пандемии поняли, что можно жить и работать где угодно.
Что важно в маркетинге для миллениалов:
- Постоянно выпускайте новинки или говорите об обновлении моделей и коллекций. Пример: новые модели техники каждый год, особенно у Apple.
- Приверженность брендам: iPhone и Samsung, Nike и Adidas, фанаты Subaru, BMW и Toyota. Миллениалы яростно поддерживают любимые бренды. Подумайте, почему клиенты должны рассказывать о вашей компании.
- Игровые механики: создавайте программы лояльности и приложения, начисляйте бонусы, давайте баллы за отзывы и щедро предлагайте кэшбэк.
- Цена не главное, важен сервис, скорость и удобство. Примеры: Ozon и Wildberries, доставка еды, VIP-пакеты в авиакомпаниях, банках и бутиках.
Сделайте так, чтобы покупатель полюбил ваш сервис, получал всё быстро, почувствовал свой особый статус и получал щедрый кэшбэк. Тогда миллениал будет покупать больше, возвращаться снова и рекомендовать вашу компанию.