Бэби-бумеры: особенности и подход к продажам
26.12.2024
Рост продаж

Бэби-бумеры: особенности и подход к продажам


Несмотря на то, что активных покупателей из поколения бэби-бумеров (1946–1964) становится меньше, среди них все еще есть люди с высоким доходом, готовые покупать качественные и дорогие товары или услуги. Однако, чтобы эффективно работать с этим поколением, важно понимать их ценности, привычки и подход к покупкам.

Привычки и ценности бэби-бумеров

1. Надежность и долговечность  
   
Бумеры ценят вещи, которые служат десятилетиями. Они могут с гордостью рассказать, что их холодильник «ЗИЛ» работает уже 40 лет, и полагают, что товары, произведенные в СССР, качественнее современных.  

2. Любовь к практичности  
   
Бумеры отдают предпочтение полезным вещам. Например, утюг с парогенератором они скорее купят, чем новый смартфон.  

3. Связь с природой  
   
Это поколение активно занимается огородничеством и заготовками. Если среди ваших знакомых есть бумеры, наверняка вам предлагали домашние кабачки или варенье.

4. Тяга к проверенным брендам  
   
Доверие к знакомым названиям для них особенно важно. Они скорее выберут продукцию известного бренда, чем что-то новое, даже если оно будет дешевле.

Как бэби-бумеры покупают?


Бумеры подходят к покупкам вдумчиво:
  

  • Они изучают упаковку. Прочитают каждую строчку и зададут вопросы о составе или технологии изготовления.  
  • Они ценят подробные объяснения. Будьте готовы узнать о нюансах вашего продукта или услуги.  
  • Они любят запасы. Нередко покупают сразу несколько экземпляров, чтобы хватило «на будущее» или для всей семьи.


Чтобы продать бумеру, делайте акцент на:  

  • Качестве: «Этот товар из натуральных материалов, без химии».  
  • Долговечности: «Служит минимум 10 лет без поломок».
  • Выгоде: «При покупке набора — скидка на второй товар». 
  • Надежности: «Защищен от перепадов напряжения».  
  • Историях и отзывах: Покажите примеры благодарных покупателей из этого же поколения.
Как общаться с бэби-бумерами?

Чтобы наладить теплые отношения с бумерами, важно принимать их убеждения без попыток переубедить:  
— В СССР производили самые надежные вещи.  
— Хлеб выбрасывать нельзя.  
— Всё белье нужно гладить, а посуду обязательно вытирать.  
— «Жигулевское» пиво по ГОСТу — лучшее.  

Соглашайтесь с их точкой зрения, но действуйте по-своему. Такое принятие укрепляет дружеские связи и облегчает коммуникацию.
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку