Техника продаж "Закрыть все двери": обработка возражений.
26.12.2024
Рост продаж

Техника продаж "Закрыть все двери": обработка возражений.


Что такое "двери"?

Во время переговоров клиент зачастую находится в ситуации выбора. Каждый его сомнительный или нерешительный шаг можно представить как "дверь", ведущую к возражениям. Если оставить эти "двери" открытыми, клиенту проще отказаться от предложения.

Суть техники: Представьте, что ваш покупатель находится в комнате, в которой много дверей.

Каждая дверь - это возражение клиента. Каждое отработанное возражение = закрытая дверь, а каждое не озвученное возражение - открытая дверь.

В ходе презентации коммерческого предложения, вам нужно задать, как можно больше вопросов и проговорить, как можно больше возможных возражений ваших клиентов.

Если Клиент какое-то возражение не озвучил, а мы сами его не затронули - значит оставили дверь открытой.

Как закрыть все двери?

  1. Составьте список возможных возражений:

    • Цена.
    • Качество.
    • Необходимость дополнительных согласований.
    • Наличие более выгодных предложений у конкурентов.
  2. Прорабатывайте возражения заранее:

    • Упоминайте в разговоре возможные вопросы до того, как клиент сам их озвучит. Это создаст у него впечатление, что вы заранее понимаете его потребности.
    • Используйте аргументы, которые нейтрализуют сомнения: цифры, факты, отзывы клиентов.
  3. Закрывайте "двери" постепенно:

    • Например, если клиент волнуется о цене, предложите рассрочку/предоплату.
    • Если он сомневается в качестве, расскажите о гарантиях и кейсах успешных клиентов.


Результат:

  • Клиент перестает искать причины для отказа.
  • Увеличивается количество закрытых сделок благодаря уверенному ведению диалога.
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку