Что такое "двери"?
Во время переговоров клиент зачастую находится в ситуации выбора. Каждый его сомнительный или нерешительный шаг можно представить как "дверь", ведущую к возражениям. Если оставить эти "двери" открытыми, клиенту проще отказаться от предложения.
Суть техники: Представьте, что ваш покупатель находится в комнате, в которой много дверей.
Каждая дверь - это возражение клиента. Каждое отработанное возражение = закрытая дверь, а каждое не озвученное возражение - открытая дверь.
В ходе презентации коммерческого предложения, вам нужно задать, как можно больше вопросов и проговорить, как можно больше возможных возражений ваших клиентов.
Если Клиент какое-то возражение не озвучил, а мы сами его не затронули - значит оставили дверь открытой.