Кейс B2C: интернет-магазин подгузников, плюс 316 заказов с конверсией 11,4%
Отличный пример того, как email-маркетинг работает в небольших интернет-магазинах.
Сайт:
доставкаподгузников.рф
Клиент продает подгузники и небольшой набор сопутствующих товаров онлайн, регион Новосибирск. Есть проблема роста – трудно получать больше трафика и соответственно заказов в связи с ограниченной географией и узкой товарной нишей.
Цель: запустить email-маркетинг с маленьким бюджетом и получить больше заказов.
Проблемы: супер-высокая ценовая конкуренция, крупные игроки на рынке, низкая маржинальность, невозможность давать скидки.
Что сделали в первую очередь
- Собрали базу email адресов тех, кто когда-либо совершал покупки.
- Разработали шаблон письма.
- Составили план регулярных рассылок на первый месяц, 8 писем.
Запустили рассылку и
замерили первые результаты. Получилось 35 заказов за половину августа и 65 заказов за сентябрь. Средняя конверсия в заказ
7,91%.
Попробовали увеличить частоту рассылок с 8 до 12 писем в месяц, прирост в заказах не получили и увеличилось количество отписок. Решили вернуться к прежнему ежемесячному количеству писем.
Что сделали во вторую очередь
- Настроили на сайте ненавязчивые всплывающие окна для сбора email адресов при попытке закрыть сайт.
- Внедрили сценарий с отправкой писем тем, кто оставил email.
- Запустили А/Б-тесты тем писем.
В результате за 6 месяцев удалось сделать
плюс 316 заказов, или в среднем 52 заказа в месяц, с конверсией
11,4%. Благодаря всплывающим окнам база email адресов медленно, но верно растет с каждым месяцем.
Что в планах
Запустить более активный сбор email адресов и триггерные письма по нескольким сценариям. Прогнозируемое увеличение заказов в месяц – с 52 до 70 штук.
- Брошенная корзина – посетитель добавил товары в корзину, но не оформил заказ.
- Брошенная сессия – посетитель смотрел товары, но не добавил в корзину.
- Разные письма для пришедших в первый раз и регулярных посетителей.
Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере