Кейс B2C: интернет-магазин подгузников, плюс 316 заказов с конверсией 11,4%
16.03.2018
SEO и Контекст

Кейс B2C: интернет-магазин подгузников, плюс 316 заказов с конверсией 11,4%

Отличный пример того, как email-маркетинг работает в небольших интернет-магазинах.

Сайт: доставкаподгузников.рф

Без-имени-1.jpg

Клиент продает подгузники и небольшой набор сопутствующих товаров онлайн, регион Новосибирск. Есть проблема роста – трудно получать больше трафика и соответственно заказов в связи с ограниченной географией и узкой товарной нишей.

Цель: запустить email-маркетинг с маленьким бюджетом и получить больше заказов.
Проблемы: супер-высокая ценовая конкуренция, крупные игроки на рынке, низкая маржинальность, невозможность давать скидки.

Что сделали в первую очередь

  • Собрали базу email адресов тех, кто когда-либо совершал покупки.
  • Разработали шаблон письма.
  • Составили план регулярных рассылок на первый месяц, 8 писем.


Запустили рассылку и замерили первые результаты. Получилось 35 заказов за половину августа и 65 заказов за сентябрь. Средняя конверсия в заказ 7,91%.

Попробовали увеличить частоту рассылок с 8 до 12 писем в месяц, прирост в заказах не получили и увеличилось количество отписок. Решили вернуться к прежнему ежемесячному количеству писем.

Что сделали во вторую очередь

  • Настроили на сайте ненавязчивые всплывающие окна для сбора email адресов при попытке закрыть сайт.
  • Внедрили сценарий с отправкой писем тем, кто оставил email.
  • Запустили А/Б-тесты тем писем.

В результате за 6 месяцев удалось сделать плюс 316 заказов, или в среднем 52 заказа в месяц, с конверсией 11,4%. Благодаря всплывающим окнам база email адресов медленно, но верно растет с каждым месяцем.

Что в планах

Запустить более активный сбор email адресов и триггерные письма по нескольким сценариям. Прогнозируемое увеличение заказов в месяц – с 52 до 70 штук.
  • Брошенная корзина – посетитель добавил товары в корзину, но не оформил заказ.
  • Брошенная сессия – посетитель смотрел товары, но не добавил в корзину.
  • Разные письма для пришедших в первый раз и регулярных посетителей.


Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку