Медицинский центр NEO

Медицинский центр NEO

05.05.2020
SEO и Контекст

Как увеличить кол-во заявок на 76%, снизить цену лида на 45% и уменьшить рекламный бюджет на 19% для медицинского центра.


1.jpeg


О медицинском центре:

Медицинский центр "НЕО" является одной из лучших клиник, в области дерматологии. Полноценная качественная диагностика, комплексный подход к обследованию и лечению, сотрудничество с ведущими клиниками, специалистами и лабораториями позволяют сохранить здоровье и работоспособность на долгие годы.

Цели и задачи проекта

Заказчик пришел к нам еще в 2017 году с запросом, который звучал примерно так: сайт не работает, заявок нет, что делать.


Мы предложили следующий порядок действий:

  1. Провести аудит текущего сайта, показателей яндекс метрики и рекламных кампаний, которые велись на тот момент.
  2. Внести корректировки на сайт, которые снижают конверсию сайта и мешают пользователям быстро найти необходимую им информацию.
  3. Настроить новые рекламные кампании в Яндексе и Google
  4. Постоянно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, сайта и отдела продаж медицинского центра


Шаг 1:

Первым делом мы провели аудиты сайта и рекламных кампаний, в ходе которых был выявлен целый ряд моментов, которые можно было улучшить, при этом не неся серьезных затрат.

Шаг 2:

После этого были настроены рекламные кампании в поисковых системах, и вот уже больше двух лет, мы успешно занимаемся продвижением данного проекта.

За это время на сайте сделан целый ряд улучшений с минимальным бюджетом, направленных на повышение юзабилити и продающих способностей сайта, например:

1. Сужено позиционирование медицинского центра до Центра Дерматологии, что позволило выделиться из большого количества относительно небольших медицинских центров локального значения и привлечь к себе значительное количество пациентов со всего города. При этом, в центре есть и другие направления, например терапия, урология, ревматология и другие, но, благодаря выбранному позиционированию, по дерматологии в медицинский центр теперь едут со всего города.


2.png


2. Добавили инфографику на основные страницы услуг, которая облегчила пациентам понимание, когда нужно обращаться к врачу, повысило конверсию сайта и увеличило время пребывания на сайте, что полезно отразилось не только на конверсии, но и на поведенческих факторах, что в наше время очень полезно для поисковых систем.


3.png

4.png

5.png


За счет постоянных А/Б тестов и оптимизации рекламных кампаний за два года работы количество посетителей из рекламных источников в поисковиках увеличилось почти в два раза, а бюджеты на рекламу при этом остались на том же уровне. На скрин-шоте ниже представлен рост целевых визитов из рекламы.


6.jpeg



Кол-во посетителей из поисковых систем (SEO-продвижение, т.е. НЕ реклама) увеличилось на 75% при том, что мы НЕ вели никакие работы по классическому SEO-продвижению, а просто регулярно незначительно улучшали юзабилити и контентную составляющую сайта.


7.jpeg


Кол-во конверсий по заказу звонка за последний год увеличилось почти в 3 раза, при том, что бюджеты на рекламу остались на том же уровне! На скрин-шоте ниже виден рост заявок.


8.jpeg



В подтверждение того, что бюджет не увеличивался, а даже уменьшился скрин-шот из кабинета Яндекс Директ за период сентябрь 2018 - декабрь 2019


9.jpeg


Рост конверсий по всем целям (заказ обратного звонка, посещение страницы контакты и заявка с сайта) почти в 4 раза:


10.jpeg



Снижение средней стоимости клика за счет оптимизаций рекламных кампаний почти в 2 раза (еще один скрин-шот из рекламного кабинета яндекс


11.jpeg


И, график снижения средней стоимости цели:


12.jpeg



Результаты за последние 2 года работы:


13.jpeg

Результаты за последний год работы:


14.jpeg


Итого:

За 2 года мы сумели увеличить трафик из естесственной выдачи поисковых систем почти в 2 раза с бюджетом на SEO в размере 0 рублей,

За последний год

увеличили кол-во заявок с сайта на 75%,

снизили стоимость заявок на 45%,

а общий рекламный бюджет на 20%

ВАЖНО то, что это стабильный и постоянный результат по всем направлениям, а не сказки про внезапный кратковременный рост в 5 раз.

Заказчик доволен работой с нами, медицинский центр NEO развивается, и все больше пациентов имеют возможность узнать о качественных услугах данной клиники.

Кстати, сотрудники нашей компании также уже не раз обращались за помощью к замечательным докторам дерматологам, которые работают в этой клинике, поэтому мы можем смело порекомендовать Вам медицинский центр NEO, но надеемся, что эта рекомендация Вам не пригодится, и желаем всем здоровья.


Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?


19.png



Хотите стабильного и надежного роста Вашей клиники и увеличения количества пациентов - звоните 8 383 383 28 63 пишите - mail@vogood.ru

Контакты

Digital-агентство Все отлично!

+7 (383) 383-28-63

mail@vogood.ru

Адрес головного офиса:

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж





Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку