Увеличьте конверсию отдела продаж, упаковав свой бизнес в продающую презентацию.
Маркетинг-кит – это комплект исчерпывающей информации о вашей компании, предоставляемых услугах и товарах. Задача маркетинг-кита увеличивать конверсию в продажи за счет раскрытия всех достоинств и преимуществ сотрудничества с вашей компанией.
Другими словами:
- Маркетинг-кит – это база для рекламы и PR вашей компании. На его основе в едином стиле создаются другие проекты, включая лендинги, рекламные брошюры, листовки.
- Маркетинг-кит – это инструмент-переговорщик. Грамотно составленный маркетинг-кит позволяет многое сообщить клиентам о компании, представив бизнес с лучшей стороны и закрыть часть возражений без участия менеджера продаж. Отправив маркетинг-кит вместе с коммерческим предложением, можно достойно презентовать свою компанию на этапе «холодной» продажи.
- Маркетинг-кит – это способ отличиться от конкурентов. С его помощью можно подчеркнуть уникальность вашей компании.
- Маркетинг-кит – это помощник менеджеру. В нём собрана вся необходимая информация, которая может понадобиться менеджеру на встрече или презентации.
- Маркетинг-кит – это экономия времени. Достаточно уделить время на составление маркетинг-кита один раз, и существенно сэкономить его в будущем.
Кому необходим маркетинг-кит?
Предпринимателям, которые запускают новый проект
Предпринимателям, которые оказывают бизнес-услуги,
работают в сфере консалтинга, проводят семинары и обучения.
Предпринимателям, которые работают в сфере
корпоративных продаж, b2b.
Предпринимателям, владельцам компаний, которые
хотят «упаковать» сложный продукт