Как снизить цену конверсии на 22% в B2B сегменте микроэлектроники за 1 месяц. Интернет-магазин "МАТРИКС"

Как снизить цену конверсии на 22% в B2B сегменте микроэлектроники за 1 месяц. Интернет-магазин "МАТРИКС"

01.04.2021
SEO и Контекст
1.jpg


Компания «Матрикс» – это эксперты в области производства и поставки микроэлектроники. Компания оптимизирует расходы на закупку элементов для предприятий.


1. Задача

Матрикс уже вел рекламные кампании в «GoogleAds» и «Яндекс.Директ», но цена заявки их не устраивала заказчика. Вследствие этого заказчик обратился к нам с конкретно поставленной задачей – снизить цену конверсии на 22%

Проект работает в сфере B2B, и это является его особенностью. Очень важно вести через рекламу только те лиды, которые готовы на массовые закупки.

Матрикс предлагает своим клиентам экономить на производстве, без потери качества конечного продукта. Это является их главным преимуществом.


Мы провели аудит рекламной кампании и выявили следующие ошибки в настройке:


1. Информационные запросы.

В кампаниях содержаться такие ключевые фразы как «Двухслойная плата», «Двухсторонняя печатная плата» и т.д.

Если пользователь вбивает такой поисковой запрос, то это не означает, что он готов к совершению покупки. На что указывает и поисковая выдача яндекса.


2. Некорректное использование шаблона.

Шаблоны в заголовках объявлений – это очень полезный инструмент. Он позволяет автоматически подставлять поисковый запрос в заголовок. Заголовок выделяется жирным, становится заметнее. В следствии растет %CTR, кликабельность объявления и в конечном итоге – число конверсий.
Пользователи видят полное соответствие со своим запросом и чаще кликают именно на это объявление. Но ключевые фразы не были адаптированы под заголовки объявлений и не представляли собой целостное словосочетание.

2.jpg



Например, поисковый запрос «китай монтаж плат».

Кроме того, что заголовок будет написан с маленькой буквы, проблема этого ключевого слова в том, что он не выглядит как заголовок. В нем нет структуры словосочетания. Объявление с таким заголовком точно не станет самым кликабельным в группе.

3. Таргет на всю Россию.

Ставки в разных регионах могут очень сильно отличаться. Для эффективного управления ставками лучше разделять рекламу на разные регионы и устанавливать актуальные ставки для каждого.

После выявления ошибок в рекламных кампаниях, мы приступили к настройке рекламных кампаний с учетом недочетов предыдущих:

1. Собрали только целевые запросы

2. Разделили на группы семантическое ядро. Если в группе запросы могли стать заголовкам, то ключевое слово оптимизировалось и добавлялось в шаблон.

3.jpg

Если же такой возможности не было, то собирали группы так, чтобы их можно было объединить заголовком и он бы все равно выделялся жирным шрифтом.

4.jpg


3. Составили тексты объявлений (как минимум 2 для каждой группы для выявления наиболее конверсионных офферов)

4. Настроили условия показа по регионам и установили оптимальные ставки для каждого.



2. Результаты

По результатам работы мы достигли следующих результатов:

Рост процента конверсий «Клик по номеру телефона»

Рост процента конверсий «Клик по номеру телефона»



6.jpg

Рост процента конверсий «Отправка формы обратной связи»



7.jpg


Основная часть посетителей сайта - платный рекламный трафик.



Наше главное достижение – увеличение числа конверсий при меньшем бюджете.


8.jpg


Итоги:

Конверсия сайта увеличилась на 400 %. Это означает, что увеличение конверсионности обеспечивает приток заинтересованных в покупке посетителей.



Проделав большую работу над рекламной кампанией, удалось достичь поставленной задачи всего за 1 месяц, благодаря: правильно подобранной семантике, грамотному А/Б – тесту и исправлению шаблонов объявлений, которая приводит только заинтересованную аудиторию, готовую на совершение крупных заказов и сделок.

Также, помимо настройки контекстной рекламы, наша команда провела небольшой юзабилити-аудит посадочной страницы сайта «Матрикс», дала перечень правок по улучшению дизайна, блоков страницы и форм обратной связи.

В комплексе правок на сайте и грамотно настроенной контекстной рекламы удалось увеличить количество конверсий, а также выполнить главную задачу, которую поставил заказчик – это снижение цены конверсии на 25%.
(*точные данные скрыты из-за договора NDA)



















Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку