1. Задача
Компания "ТМФ" является крупнейшим производителей, печей, каминов и котлов по всей России.
Эта компания никогда не стоит на месте, как в процессе производства своей продукции, так и в сфере маркетинга.
Компания «TMF» обратилась к нам с конкретной задачей «Разовая оптимизация сайта».
Разовая оптимизация сайта необходима для того, чтобы сайт корректно отображался в результатах поиска. Чтобы поисковые системы быстро индексировали нужные страницы, а ненужные — не индексировали вовсе.
Правильно выполненная оптимизация ресурса позволит не только решить проблемы технического характера, но и в кратчайшие сроки получить трафик по низкочастотным и высокочастотным запросам.
Рассмотрим те работы, которые наша команда проделать при разовой оптимизации сайта компании «ТМФ».
2. Работы
1. Проверка и настройка Сайтмепа для мобильной и десктопной версий.
2. Настройка htaccess
3. Минимизация css
В шаблоне каталога вместо двух css подключили один минимизированный
4. Добавили для font-display: swap; шрифтов
5. Добавили Спрайт для иконок
6. Добавили мета-теги в раздел «Вопросы-ответы»
3. Результаты
1. Количество запросов ТОП-5 увеличилось на дистанции в 2 месяца на ≈20%, как в поисковой системе "Google", так и в поисковой системе «Яндекс».
2. Также, вырос процент запросов в ТОП-5-10 поисковых систем (в %)
3. Сильно увеличился брендовый трафик.