Увеличение трафика на 40% за счет SEO-оптимизации для производителя печей ТМФ (бывший Термофор)
25.03.2021
SEO и Контекст
1.jpg

1. Задача 

Компания "ТМФ" является крупнейшим производителей, печей, каминов и котлов по всей России.

Эта компания никогда не стоит на месте, как в процессе производства своей продукции, так и в сфере маркетинга.

Компания «TMF» обратилась к нам с конкретной задачей «Разовая оптимизация сайта».

Разовая оптимизация сайта необходима для того, чтобы сайт корректно отображался в результатах поиска. Чтобы поисковые системы быстро индексировали нужные страницы, а ненужные — не индексировали вовсе.

Правильно выполненная оптимизация ресурса позволит не только решить проблемы технического характера, но и в кратчайшие сроки получить трафик по низкочастотным и высокочастотным запросам.

Рассмотрим те работы, которые наша команда проделать при разовой оптимизации сайта компании «ТМФ».

 

 

    

2. Работы

1.       Проверка и настройка Сайтмепа для мобильной и десктопной версий.



2. Настройка  htaccess




3. Минимизация css

В шаблоне каталога вместо двух css подключили один минимизированный 





 

4.  Добавили для font-display: swap;  шрифтов




5.  Добавили Спрайт для иконок 





6. Добавили мета-теги в раздел «Вопросы-ответы»






3. Результаты

1.       Количество запросов ТОП-5 увеличилось на дистанции в 2 месяца на ≈20%, как в поисковой системе "Google", так и в поисковой системе «Яндекс».




2.   Также, вырос процент запросов в ТОП-5-10 поисковых систем (в %)





3.  Сильно увеличился брендовый трафик. 










4. И самое важное, увеличился процент конверсий в след за повышением трафика на сайте.








Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку