Кейс по разработке Интернет-Магазина для «Село Маслово» - здесь
Практически в 100% случаев, после того, как работы по разработке или доработке новых сайтов завершены, у заказчиков возникает примерно такой вопрос: «Так, а что дальше? Сайт готов. А где брать клиентов?»
Наше партнерство с «Село Маслово» не стало исключением.
После сдачи готового сайта у заказчика возникли примерно такие же вопросы.
Наши действия были следующими. Первое, что мы сделали – это проанализировали рынок по направлению заказчика, подвели итоги и предложили наиболее подходящий инструмент для дальнейшего развития компании «Село Маслово».
На тот момент самым подходящим инструментом оказалась - «Контекстная Реклама».
Другими словами – это реклама в поисковиках.
После презентации инструмента, заказчик был доволен его перспективностью для его направления.
После презентации, для запуска контекстной рекламы, в кратчайшие, были проделаны следующие работы:
- Повторный, глубокий анализ направления рынка заказчика,
- Анализ конкурентов по городу/области/стране
- Выбор групп рекламируемого направления,
- Сбор качественного семантического ядра,
- Расчет предполагаемого месячного рекламного бюджета,
- Согласование семантического ядра, конкурентов и предполагаемого месячного рекламного бюджета с заказчиком,
- Старт работы.
В, итоге, уже с первых дней работы в мае 2019 года на сайт «Село Маслово» полился качественный трафик.
1. График визитов после первых дней запуска рекламы
Появились первые конверсии на сайте с контекстной рекламы:
2. Результаты конверсий после первой недели запуска рекламы
Что мы имеем на данный момент:
С данным заказчиком мы работаем уже более года, заказчик доволен результатом.
Данные вложения и окупаемость имеет место быть.
3. Рейтинг выдачи по ключевому запросу
Также, кроме качественно настроенной рекламной компании, заказчик получает развитие и узнаваемость своего бренда. Это заключение следует из-за постоянного повышение брендовых запросов в поисковиках, как Яндексе, так и в Google.
На данный момент более 75% всего трафика на сайт приходится на выдачу по контекстной рекламе.
4. Общий трафик переходов на сайт
Уже через пару месяцев работы, у нас получилось поймать тот идеальный баланс между общими затратами клиента и его полной, ежемесячной, окупаемости. У нас получилось уменьшить цену лида и стабильно накрашивать их количество. (рис. 5)
5. График роста конверсии
6. График CRT и ср. цены клика
Также, добились стабильного результата по показателям CTR. В среднем CTR колебался от 5.5% до 8%. Но нас это не устраивало. Проведя еще один глубокий анализ наших рекламных компаний, мы настроили их ее еще более точно.
В итоге, мы получили повышения результативности наших рекламных компаний (рис.6). Повышение CTR привело к еще одному немаловажному результату – это понижение средней цены клика.
В итоге, реклама стала почти в два раза эффективнее и дешевле.