Существует устойчивое мнение о том, что сразу после обновления сайта потеря позиций неминуема.
В очередной раз доказываем, что это не так.
Читайте кейс.
Компания ООО «ЛКМ технологии» поставщик современных лакокрасочных материалов для различных объектов:
· нефтегазового сектора,техники (сельскохозяйственной, железнодорожной, строительной, специальной),
· различного оборудования,
· подводных и подземных сооружений,
· мостов, гидротехнических сооружений.
Задача:
В конце апреля 2020 года закончилась разработка нового сайта и теперь главной задаче было перенести новый сайт на боевой домен и не потерять тех позиций которые были наработаны годами.
Было решено провести подготовительную SEO оптимизацию, и сделать так, чтобы поисковые системы даже не поняли, что сайт сменился.
Результаты:
Так как сайт был сделан на шаблонном решении, для начала нужно было создать корректный файл robots.txt и разметить в нем всю информацию на то что можно считывать поисковым ботам, а чего нельзя.
Следующим важным файлом был sitemap.xml- это корневой файл, содержащий все подгруппы, в нем должны быть файлы индекса строго разделенные по разделам ресурса, в рамках этой задачи была произведена настройка модуля 1С Bitrix. После «скармливания» поисковым роботам ошибок в файле обнаружено не было.
В рамках этой задачи было выполнено:
В результате:
За счет выполненных работ нам удалось поднять видимость карточки организации по РФ на 124 позиции из 719 организаций.
По Сибири поднялись на 9 позиция заняв 3 место.
За счет выполненных работ по мета-данным и микроразметке, сниппеты в поисковой выдаче стали полностью соответствовать запросу пользователей и стали очень информативными
Для примера сниппет сайта конкурента, в котором НЕ внедрена микроразметка
В описание попадает всякий мусор, в котором очень сложно разобраться.
Результат по росту позиций и увеличению трафика за счет вышеперечисленных работ не заставил себя долго ждать.
Спустя месяц количество запросов в топе заметно увеличилось, так же выросло количество трафика как брендового так и не бредового.
Также, после запуска нового сайта в конце апреля 2020 года, было решено «стрелять» из двух обойм сразу и не отключать продвижение по контекстной рекламе на новом сайте.
А также,
К чему привели данные доработки:
1.Качественный и количественный прирост посещаемости в 8 раз уже за 1 месяц.
2. Рост конверсионных взаимодействий в 1.5 раза.
3. Повышение по органической выдаче по ключевому запросу: «Краска Новосибирск».
Сайт заказчика появляется в выдаче на 5 месте. При том, что если посмотреть внимательно на выдачу, то видно, что наш сайт конкурирует в выдаче с гигантами индустрии. (ЛеруаМерлен, Колорлон и т.п.)
Сайт с 0 заказов в месяц, начал продавать и спустя 2 месяца мы достигли показателя в 23 продажи с сайта и около 140 обращений в отдел продаж в месяц при среднем чеке в 25 тысяч рублей.
О том, как мы разрабатывали именно этот сайт читайте здесь:
Как мы сэкономили заказчику 400 000 рублей на разработке сайта:
Другие кейсы по быстрыми результатам от SEO-продвижения:
Рост трафика в 2 раза уже с 1-го месяца продвижения:
За первый месяц добились результатов по SEO, превосходящих результат работы предыдущего подрядчика за год!
Как попасть в ТОП Яндекс и Google по высокочастотным запросам с новым сайтом за 1 месяц: